Рекламная сеть Яндекса пополнилась рекламным инвентарём площадок социальных платформ BIGO — Likee и imo. Читайте на Cossa.ru

14 ноября 2019, 11:40

Рекламная сеть Яндекса пополнилась рекламным инвентарём площадок социальных платформ BIGO — Likee и imo

Ещё больше возможностей коммуникации с молодой и вовлечённой аудиторией для рекламодателей Яндекс.Директа.

Буквально на прошлой неделе Яндекс начал сотрудничать с TikTok — рекламные блоки Директа появились в видеоленте самой популярной китайской соцсети. А теперь и BIGO Technology, владелица Likee и imo, стала партнёром Рекламной сети Яндекса.

BIGO Technology специализируется на разработке видеосервисов, аудитория которых в России постоянно растёт. При этом 60-70% пользователей сервисов BIGO составляют активные потребители рынка — поколение Z. Размещение в социальных платформах доступно рекламодателям в рамках стандартного аукциона Рекламной сети в Яндекс.Директе.

Специфика социальных платформ BIGO подразумевает глубокое вовлечение в потребление видеоконтента.

По данным App Annie, пользователи приложения Likee в среднем проводят в нём 43 минуты в день. Для сравнения — в среднем люди проводят 40 минут в день в YouTube, и 53 минуты в Instagram.

Порядка 20% пользователей платформы активно создают контент сами, вдохновляясь примерами знаменитостей. В этом заключается главное преимущество рекламы для «зетов» — контакт с рекламой происходит на положительной волне, так как в это время человек смотрит то, что ему нравится.

О компании

Likee (ранее LIKE Video) — глобальная платформа для создания коротких видеороликов. Likee принадлежит международной компании BIGO Technology Pte. Ltd, разработчику VoIP-продуктов и программ для редактирования и трансляции видео.

BIGO была основана в Сингапуре в 2014 году и является одной из самых быстрорастущих интернет-компаний в мире. Особое внимание BIGO уделяет AI-технологиям. Это одна из крупнейших компаний в области разработки и запуска приложений. BIGO владеет популярным по всему миру приложением Bigo Live, созданным для прямых видеотрансляций, платформой для создания видео Likee и приложением для общения в видео-чатах imo.

В первом квартале 2019 года ежемесячное среднее число активных пользователей приложений BIGO превысило 400 миллионов. В августе 2019 года Likee вошло в мировую десятку самых скачиваемых приложений социальных медиа (3-е место в рейтинге Google Play; 4-е место — в общем рейтинге) по версии Sensor Tower.


IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой