В myTarget добавили возможность редактирования промопостов в активных кампаниях
Теперь при продвижении поста в Одноклассниках можно редактировать его содержимое и после запуска рекламной кампании.
Таким образом, больше не придётся создавать новый пост для внесения правок в текст или изменения креатива. А значит можно быстрее оптимизировать активные кампании.
Редактирование доступно для следующих форматов:
- Кроссплатформенный видеопост в Одноклассниках и ВКонтакте
- Посты в Одноклассниках
- Видеопосты в Одноклассниках
- Посты с Lead Ads в Одноклассниках
- Посты с Canvas в Одноклассниках
Изменять можно все части промопоста — текст, креатив, ссылки. После редактирования пост отправится на повторную модерацию. Пройдя модерацию, реклама снова начнёт показываться в социальной сети.
Обновление позволило сделать ещё более удобной работу с Lead Ads кампаниями, в которых для выгрузки лидов применяется интеграция через API. Теперь достаточно обновить форму поста и пройти модерацию, после чего можно будет получать все заявки через исходную интеграцию.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.