Popsters опубликовал результаты исследования активности пользователей в социальных сетях
Как активность аудитории в соцсетях зависит от дней недели и времени суток, от объёма текста в материале и времени его публикации, а также — от самого содержимого контента. TikTok, YouTube, Telegram, Facebook, ВКонтакте и другие.
В основании исследования лежат обезличенные данные о статистике активности 604 млн публикаций 934 тысяч различных сообществ, проанализированных пользователями Popsters, в 11 социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники,Instagram, Twitter, Telegram, Coub, Tumblr, YouTube, Flickr и TikTok.
Как активность аудитории популярных соцсетей зависит от дней недели
Как активность аудитории популярных соцсетей зависит от объёма текста в публикации
Детальнее об активности пользователей в этих и других соцсетях с учётом времени суток, в зависимости от времени и содержимого публикации (фото, видео, текст или ссылка), а также в других разрезах читайте в полной версии исследования.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.