REDKEDS разработали первую рекламную кампанию для Cofix. Читайте на Cossa.ru

19 декабря 2019, 15:30

REDKEDS разработали первую рекламную кампанию для Cofix

Сеть кофеен Cofix запустила первую рекламную кампанию под названием «Ничего кроме», главными героями которой стали сами продукты.

Основной акцент сделан на digital-каналы коммуникации и outdoor-рекламу. Креативную часть кампании для Cofix разработало агентство REDKEDS.

Вячеслав Евсеев

Креативный директор REDKEDS

«Cofix — это качественный продукт по доступной цене. И ничего лишнего. Поэтому и в нашей кампании нет ничего лишнего.

Мы отказались от роботов, пришельцев, весёлых молодых людей и прочих стандартных рекламных трюков. Отказались от громких обещаний и пафосных манифестов. Даже от упаковки и кофемашины отказались, оставив только самое главное.

То есть ничего кроме Cofix».


IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой