Mail.ru Group расширяет видеоинвентарь рекламной платформы myTarget
Теперь с помощью out-stream роликов в новостных лентах ВКонтакте и Одноклассников можно продвигать ещё и сайты, а не только мобильные приложения.
Рекламодатели могут использовать один из наиболее интерактивных форматов для увеличения узнаваемости бренда и роста конверсий на собственных ресурсах за счёт охвата активной аудитории соцсетей. Для создания кампаний в myTarget не требуется привязка к группам бренда в социальных сетях.
Для запуска out-stream видеорекламы при продвижении сайта клиентам необходимо выбрать цели «Трафик», «Охват» или «Посещение точек продаж» при настройке кампаний в myTarget. Расширенный выбор видеоформатов позволит адаптировать креативы под релевантные устройства пользователей и запускать ещё более нативные кампании сразу в двух социальных сетях.
Видеоролики не должны превышать 30 секунд, тогда как объём загружаемого файла должен быть не больше 90 Мб. С помощью инструмента можно запускать горизонтальные и квадратные ролики в лентах мобильных приложений VK и ОК, а также в веб-версии ОК. Дополнительные технические требования к форматам:
- Квадратное видео (1:1) — минимальная ширина и высота 600×600 пикселей;
- Горизонтальное видео (16:9) — минимальная ширина и высота 640×360 пикселей.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.