Перформанс в РСЯ теперь можно таргетировать по краткосрочным интересам. Читайте на Cossa.ru

20 декабря 2019, 14:10

Перформанс в РСЯ теперь можно таргетировать по краткосрочным интересам

Интересы помогут рассказать о скидках во время сезонных распродаж, быстро запустить рекламу, если нет времени разбираться в подборе фраз, или увеличить охват целевой аудитории в кампании с фразами.

В РСЯ появилась возможность таргетировать текстово-графические объявления по краткосрочным интересам пользователей — они обновляются в режиме реального времени и содержат сегменты тех пользователей, которые прямо сейчас интересуются определёнными тематиками. Например, бизнесом, бытовой техникой, едой, красотой, животными, образованием и многим другим. Всего для выбора доступны 19 категорий интересов. Интересы в каждой категории можно уточнить, например, выбрав внутри категории «Финансы» только тех, кто ищет кредит.

Например, чтобы сообщить о распродаже авиабилетов только тем пользователям, которые сейчас собираются в отпуск, укажите интерес «Туризм». Так вам не придётся вручную прорабатывать ключевые фразы, минус-слова и специальные операторы.

Точное нацеливание на нужную аудиторию возможно благодаря технологии Крипта. Она анализирует поведение пользователей в интернете и выявляет их принадлежность к определённой группе. Для этого Крипта исследует поведение типичных представителей этой группы, например: какие слова они используют в запросах, какие сайты посещают, в какое время суток выходят в сеть.

Краткосрочные интересы уже отлично показали себя в работе на этапе закрытого эксперимента. Ниже результат участника тестирования.

Как в РСЯ подключить таргетинг по краткросрочным интересам

Подключить интересы можно в интерфейсе Яндекс.Директа и через API. В Коммандере новый тип таргетинга будет доступен через несколько дней.

Чтобы настроить показы на целевую аудиторию в интерфейсе, перейдите на страницу редактирования групп в разделе «Профиль пользователя» и укажите интересы потенциальных клиентов.

Как в РСЯ подключить таргетинг по краткросрочным интересам

Пошаговая инструкция по настройке интересов доступна в Помощи.

Посмотреть статистику по краткосрочным интересам можно только в Мастере отчётов: выберите срез «Условия показа» или «Тип условия показов», добавьте фильтр «Ретаргетинг и аудитории» и укажите в нём название аудитории, которое вы сохранили в профиле. Полученные данные помогут понять, как работает нацеленная на этот краткосрочный интерес реклама.

В Метрике такая статистика не показывается, но доступен отчёт по долгосрочным интересам. С его помощью вы сможете анализировать потребности вашей аудитории, например, чтобы настроить ретаргетинг.


IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Популярные новости

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой