Google Ads прекращает поддержку клиентов через Facebook и Twitter
С 1 января 2020 года личные сообщения в аккаунтах Google Ads в этих соцсетях будут отключены.
Раньше пользователи Facebook и Twitter могли получить быстрые ответы и разъяснения по работе с Google Ads прямо в них. Теперь Google уходит от этой практики, но беспокоиться не стоит: вверху профиля будет закреплено сообщение со ссылкой на онлайн-форму помощи для быстрой связи с сотрудниками сервиса. Изменения вводят, чтобы оптимизировать процесс оказания поддержки пользователям и повысить безопасность рекламодателей.
«Безопасность и успех клиентов важнее всего. Из-за растущего беспокойства по поводу спама и фишинга мы прилагаем все усилия, чтобы решить все вопросы клиентов по продуктам Google непосредственно с помощью электронной почты, телефона или чата без посредников», — комментируют в Google.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.