Запрещённые в России Azino 777 и 1XBet больше не входят в двадцатку крупнейших заказчиков видеорекламы рунета
Похоже, антипиратский меморандум 2018 года таки заработал.
По данным компании Mediascope, первая пятёрка рекламодателей существенно изменилась. Лидером по доле показов остаётся PepsiCo (3,9%), на второе место вышла многопрофильная производственная компания 3М (владелец брендов Scotch, Command, Cubitron, Opticlude), а на третье — Мегафон. Новые лидеры вытеснили из топа Google, 1хСтавка и Avito. Яндекс остался в топ-5, спустившись с 3-й на 4-ю позицию. Azino 777 и 1XBet в рейтинг за второе полугодие не попали.
Напомним, что по итогам первого полугодия 2019 года онлайн-казино Azino 777 и букмекерская контора 1XBet, запрещённые в России, занимали 8-е и 18-е места соответственно, с долями показов на десктопе 1,58% и 0,95%. В отличие от них, занявшая 10-е место в рейтинге рекламодателей 1хСтавка легальна, имеет лицензию ФНС и сотрудничает с Центром учёта переводов интерактивных ставок (ЦУПИС).
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.