В медийных кампаниях Яндекс.Директа появилась возможность размещать баннеры в Навигаторе
Эффективный способ рассказать автомобилистам о продуктах или услугах во время поездок по городу.
Баннер в Навигаторе — рекламный формат с оплатой за тысячу показов — теперь можно размещать в медийных кампаниях Яндекс.Директа. Картинку с коротким рекламным сообщением показывают на iOS- и Android-устройствах, когда автомобиль снижает скорость до 0 км/ч. Если кликнуть на баннер, то откроется Турбо-страница с дополнительной информацией и CTA-кнопкой — перехода на сайт, заказа звонка или заполнения формы.
Таргетинг по ключевым фразам недоступен — показ баннера в Навигаторе настраивается по данным профиля пользователя:
- геолокация;
- пол, возраст и доход;
- семейное положение, профессия;
- интересы;
- данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий.
Также вы можете собрать сегмент тех, кто видел баннер в Яндекс.Навигаторе, и позже показать им рекламу на других площадках.
Подробнее о подключении новых баннеров в Навигаторе читайте в Помощи Директа.
Яндекс.Навигатор — мобильное приложение, которое прокладывает маршруты в объезд пробок, предупреждает о камерах и помогает оплатить заправку, не выходя из машины. Навигатор охватывает широкую платёжеспособную аудиторию — 21 000 000 пользователей в месяц.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.