✉ Что почитать на карантине
Это веб-версия нашей рассылки о маркетинге, бизнесе и интернете. Вступайте в клуб!
Продвижение
Азбука продвижения фитнес-центра в онлайне от А до Я. Полезный лонгрид о том, как создать собственный медиамикс для продвижения, как оценивать показатели, каких ошибок избегать и когда ждать результат.
Интересная история продвижения с помощью Яндекс.Коллекций — подборок контента, которые отображаются рядом с поисковой выдачей. Три микрокейса, три очень разных клиента: кондитерская фабрика, застройщик, интернет-магазин. Плюс коллеги из Яндекса комментируют результаты.
Как сделать контекстную рекламу недвижимости эффективнее с помощью адаптивных поисковых объявлений в Гугл Рекламе. Кейс доказывает, что контекстная реклама для недвижимости — это стабильный источник качественного трафика, а адаптив позволяет выжать из этого канала максимум.
Лид-менеджмент
Лид-магниты для застройщика: 13 идей для форм регистрации и обратной связи на сайте застройщика, которые помогут маркетологу расширить воронку и получить дополнительный источник заявок.
И кейс о том, как аналитическая работа помогла в два раза снизить цену лида для мебельной фабрики. Но все мы знаем, что правильная аналитика — это история не только про оптимизацию, но и про новые точки роста. Кейс это отлично демонстрирует.
Веб-дизайн и визуализация данных
Традиционная подборка текстов и видео на любой вкус:
DIЧ.LIVE — неугомонный дайджест о веб-дизайне, который идёт в прямом эфире.
Ланч-тайм: как предугадать ошибки пользователя и тем самым улучшить юзабилити, выпад в сторону пользовательского интефейса macOS и лёгая критика обновлённого логотипа BMW.
Джедайст: обзор свежих инструментов, ресурсов и других находок для веб-дизайна.
Краткий гид по прошлому, настоящему и будущему вариативных шрифтов.
На закуску — не про дизайн, а про визуализацию данных. Обзор и инструкция по работе с Yandex DataLens — молодым, но удалым конкурентом Google Data Studio и Microsoft Power BI.
Когда-нибудь, когда-нибудь!
А вот это даже иронично — делиться текстом о публичных выступлениях во время эпидемии. Но текст отличный, да и онлайны никто не отменял (даже наоборот). Потому ловите советы, как выступать круто и профессионально — от спикеров, которые выступают именно так.
Новости удалённого (и не очень) диджитала
Мегаплан выяснил, что в 67% российских компаний даже не пытаются освоить удалённую работу. Притом проблема не только в руководстве, но и в самих сотрудниках, которые, даже получив добро на работу из дома, продолжают ездить на работу.
→ Восемь советов от Гугла, как организовать работу команды из дома.
И не пропустите нашу предыдущую рассылку об удалённой работе, там много интересного.
Между тем Яндекс.Эфир открыл платформу для размещения профессионального видеоконтента, а Яндекс.Учебник анонсировал запуск полноценной онлайн-школы для 5–11 классов.
GeekBrains откроют свою систему онлайн-обучения для вузов.
А МегаФон запустил образовательный спецпроект для студентов. Для поддержки используют НАСТОЯЩИХ лидеров мнений:
16 апреля ВШЭ и Segmento запустят первую в России дискуссионную площадку по O2O-маркетинг.
Рувард проведёт 12 бесплатных сертификаций диджитал-агентств в 2020 году.
→ Как пройти сертификацию по SEO: опыт WebCanape.
Будьте здоровы!
Изображение на тизере: Alex Junquera