PubMatic: как пандемия влияет на глобальные расходы на цифровую рекламу. Инфографика. Читайте на Cossa.ru

30 марта 2020, 15:10

PubMatic: как пандемия влияет на глобальные расходы на цифровую рекламу. Инфографика

Последние тенденции, как изменилось поведение рекламодателей в интернете и их бюджеты в первые недели марта.

Несмотря на то, что в общем в первые недели марта бюджеты на рекламу снизились, изменения очень сильно зависели от категории рекламодателя. Если тревел, спортивная и научная тематики резко сократили свои рекламные расходы (путешествия — на 65%, спорт — на 40%), то новостные бюджеты, наоборот, выросли на 52%. Так же выросли расходы рекламодателей в категориях хобби (31%), технологии (14%) и образование (13%).

Источник

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой