Яндекс разрешил размещать в рекомендательном виджете собственные промоматериалы и прямые продажи
Они нативно встраиваются в виджет и внешне ничем не отличаются от остальных рекомендаций.
Теперь в рекомендательном виджете помимо автоматических рекомендаций и рекламы РСЯ вы можете размещать собственные промоматериалы и прямые продажи. Прямые продажи позволят расширить рекламный инвентарь, а добавление собственных промо поможет в продвижении внутреннего контента сайта. Например, вы можете:
- заменить автоматическую рекомендацию в конкретной ячейке на собственные материалы;
- встроить прямые продажи в конкретную ячейку виджета;
- объединить рекламные места виджета в единый аукцион между прямым продажами и РСЯ.
Динамическая монетизация позволит объединить в рекламном виджете прямые продажи и РСЯ в единый аукцион, в котором побеждает самая высокая ставка, а вы получаете максимальный доход от каждого показа рекламного блока. Реклама размещается среди рекомендаций и имеет одинаковое с ними оформление.
Важно! Единый аукцион прямых продаж и РСЯ будет работать корректно, если количество прямых рекламных кампаний, конкурирующих за показ с рекламой РСЯ, не меньше количества рекламных ячеек в виджете.
Чтобы начать размещать в рекомендациях собственные блоки, необходимо создать виджет в ADFOX. Подробности про замену блоков в рекомендательном виджете и пошаговую инструкцию по настройке ячеек ищите в Справке.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.