Как это происходило в финансовом сегменте? Реклама банков в период пандемии. Читайте на Cossa.ru

21 мая 2020, 12:00

Как это происходило в финансовом сегменте? Реклама банков в период пандемии

Креативное агентство Decision Pro подготовило небольшой обзор креативов в банковской сфере в период пандемии.

Пандемия и последовавший карантин мирового масштаба не только повлияли на все сферы деятельности человечества, но и задали определённый вектор в продвижении для брендов. Не все бренды своевременно почувствовали момент и отреагировали на изменения. Вернее, все отреагировали абсолютно по-разному, поскольку, как правило, все медийные бюджеты и креативные концепции согласовываются задолго до того, как целевая аудитория увидит рекламный контент.

Как это происходило в финансовом сегменте?

В марте, когда ситуация стремительно ухудшалась, половина мира уже была изолирована, а авиасообщение останавливалось, многие банки вышли с давно запланированной рекламой флагманских продуктов.

Амбассадор Газпромбанка Фёдор Бондарчук отправляется на Камчатку в рекламе «Лёгкого кредита».

Героини рекламного ролика от Почта.Банк берут кредит на долгожданный отпуск.

Тинькофф стартовал с рекламой мультивалютной карты Tinkoff Black, основным преимуществом которой является возможность путешествовать, совершать покупки и получать кешбек в различных валютах. «Я знаю три языка, а моя карта знает тридцать валют».

Но Тинькофф на то и «мобильный» банк, что смог оперативно внести коррективы, и с большим медиавесом вышла реклама «Тинькофф Инвестиции», с акционным предложением — подарком на 20 000 рублей акциями. Основным посылом сообщения стало преимущество инвестиционных продуктов перед классическим депозитом.

В период нестабильности у клиентов повышается аппетит к риску в надежде на высокие доходы. Многие финансовые организации оперативно вышли с новыми креативами или запустили старые по инвестиционным продуктам.

Например, ВТБ возобновил рекламную компанию «ВТБ Инвестиции».

А БКС вышел с новым креативом и большой частотой показов со своим мобильным инвестиционным приложением «БКС Премьер».

Как говорится, ситуация и время диктуют свои правила, которые крупным брендам необходимо принять.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой