В Метрике появились подробные отчёты по рекомендательному виджету
С их помощью можно узнать, как рекомендации влияют на вовлечённость пользователей и средний доход визита, на какие статьи кликают чаще всего и какой рекомендованный контент наиболее популярен.
Новые отчёты автоматически появятся в группе отчётов «Монетизация» после подключения рекомендательного виджета:
-
отчёт «Вовлечённость» покажет, как рекомендации влияют на поведение пользователей, и как их вовлечённость отражается на среднем доходе визита;
-
отчёт «Материалы» расскажет, по каким именно материалам в виджете активнее всего кликали посетители сайта, а также позволит найти рекомендации с самым высоким CTR;
-
отчёт «Страницы размещения» поможет найти страницы или разделы сайта, на которых виджет наиболее эффективен и сделать выводы о том, как контент, дизайн страницы и расположение блока с рекомендациями влияют на его кликабельность.
Кроме того, теперь можно создать любой нужный отчёт с помощью конструктора отчётов в Метрике, подобрав нужные фильтры, группировки и параметры.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.