Яндекс.Директ разделил ставки для мобильного и десктопного рекламного трафика. Читайте на Cossa.ru

02 июня 2020, 14:30
1

Яндекс.Директ разделил ставки для мобильного и десктопного рекламного трафика

Теперь рекламодатели смогут разбивать рекламные кампании по типам устройств, а значит станет проще работать с разной аудиторией на больших и маленьких экранах.

Прежде такая возможность уже была в медийных кампаниях. В контекстной рекламе в начале этого года в систему тоже добавили более гибкие корректировки по закупке отдельно мобильного трафика, и вот теперь в компании доработали возможность рекламироваться раздельно среди мобильной аудитории и той, что использует только десктопные экраны.

Дмитрий Качмар

Коммерческий директор Яндекса

«Яндекс фокусируется на улучшении качества мобильного трафика, чтобы реклама не раздражала пользователей и была максимально эффективной для бизнесов. Ранее кроме Антифрода были введены технология отслеживания двойного клика, механики, которые помогают не провоцировать случайные переходы по рекламе; разработаны специальные форматы показа в приложениях. Все эти инициативы дали нам уверенность в качестве нашего рекламного инвентаря и позволили запустить в открытую бету его продажу по модели CPA. Прицельные закупки трафика на разных типах устройств позволят лучше конвертировать аудиторию и увеличивать суммарную эффективность рекламы».

Читать подробнее о настройках раздельного аукциона.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

интересно, надо будет на практике использовать попробовать, можно сэкономить бюджет

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой