Mail.ru Group расширила инструменты атрибуции рекламных кампаний. Читайте на Cossa.ru

10 июня 2020, 18:41

Mail.ru Group расширила инструменты атрибуции рекламных кампаний

Mail.ru Group расширила возможности инструментов атрибуции конверсий на рекламной платформе myTarget . Теперь клиенты смогут оценивать распределение целевых действий не только по дням конверсии, но и по датам показа объявлений. Благодаря обновленному инструменту рекламодатели получат ещё более точную оценку эффективности performance-кампаний.

Пользователи не всегда переходят к покупке сразу после просмотра рекламы — иногда между этими событиями может пройти несколько дней или месяцев. Из-за этого в статистике показатели конверсии могут неверно соотноситься с показами, а цена целевого действия (CPA или CPI) может отличаться от установленной. Учёт конверсии относительно даты показа рекламы позволит повысить точность результатов аналитики и поможет принимать взвешенные решения для дальнейшего развития performance-кампаний.

Оценивая конверсии по дате показа, необходимо учитывать окно атрибуции — период, который прошёл с момента показа объявления до совершения целевого действия пользователем. Окно атрибуции будет отличаться для компаний в разных отраслях бизнеса. Например, магазин одежды может оценивать стоимость привлечённого пользователя в течение семи дней с момента показа рекламы, а в сфере недвижимости этот период достигает полугода и более.

6132F8.jpg

Обновленный инструмент даёт возможность выбрать одну из доступных опций — атрибуцию к дате показа или дате конверсии (для тех, кто привык к такой системе оценки). По умолчанию активирована атрибуция к дате показа. Это позволяет анализировать стоимость конверсии в конкретный день показов и объективно принимать решение о ставке и эффективности кампании.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой