В myTarget появились новые метрики в аналитике рекламных кампаний
Mail.ru Group добавила новые финансовые показатели кампаний в рекламном кабинете myTarget. Используя расширенную статистику, рекламодатели смогут определять наиболее эффективные каналы продвижения и ещё точнее оценивать окупаемость инвестиций в digital-маркетинг.
Источник фото на тизере: Annie Spratt on Unsplash
Клиенты myTarget получили доступ к статистике по финансовым показателям: доходу, ROMI (Return on Marketing Investment) и доле рекламных расходов (ДРР). Их можно рассчитать для каждой цели рекламной кампании в отдельности — или получить суммарное значение по всем событиям.
Доход показывает, какую ценность принесли целевые действия пользователей на сайте или в приложении рекламодателя — например, покупки внутриигровых событий или оплата заказов в
Финансовые показатели рассчитываются на основе данных из счетчика top.mail.ru и основных трекеров, интегрированных c myTarget, в том числе myTracker.
Более подробная информация доступна в официальном блоге myTarget PRO.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.