Результаты опроса: кризис вынудил 12% digital-агентств сменить специализацию. Читайте на Cossa.ru

18 июня 2020, 15:20

Результаты опроса: кризис вынудил 12% digital-агентств сменить специализацию

Ещё 26% снизили свой прайс, но всё же большинство пока сохраняют оптимизм и даже планируют улучшить своё положение на рынке.

Последний опрос агентств, проведенный CMS Magazine и Workspace, показал, с какими проблемами столкнулся digital-рынок в апреле-мае 2020 года.

С какими трудностями столкнулись агентства в момент коронакризиса

В частности:

  • 77% агентств ощутили заметное снижение количество новых заявок;
  • 71% столкнулись со снижением бюджетов своих клиентов;
  • 48% были вынуждены заморозить часть проектов;
  • у 43% снизилась маржинальность;
  • 28% ощутили повышение стоимости привлечения новых клиентов.

Интересно, что при этом многие агентства сохраняют оптимизм. Так, более половины планируют в кризис даже улучшить свое положение на рынке. Четверть респондентов считает, что рынок откатиться до предкризисного состояния уже в течении лета, а более 40% — что это произойдет в сентябре-декабре 2020 года.

Какие каналы используют агентства для развития продаж в момент коронакризиса

Шаги, предпринимаемые агентствами для сохранения или усиления своих позиций:

  • 49% существенно сократила расходы (накладные, ФОТ, покупка оборудования);
  • 33% повысила расходы, связанные с продвижением собственных услуг, а еще 15% расходы, непосредственно связанные с продажами;
  • 27% прибегли к незначительным кадровым сокращениям (менее 10% штата), 1,4% сократили более 50% сотрудников;
  • 26% снизили свой прайс;
  • 14,5% ускорили сроки реализации проектов;
  • 12% сменили специализацию на типах предоставляемых услуг;
  • 11% переключились на клиентов из других отраслей.
Какие статьи расходов сократили агентства в момент коронакризиса

Полная версия исследования.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой