Instagram запустил новый медиаформат в Европе
Успех TikTok не даёт покоя конкурентам. Но в этот раз всё серьёзно — Reels таки взлетел в Бразилии.
Instagram выкатил свой вариант конкурента TikTok — Reels — во Франции и Германии. До этого в прошлом году опцию опробовали на Бразилии, после чего переосмыслили ряд аспектов и доработали новый, потенциально вирусный формат, заточенный под музыкальные челленджи. Если сначала Reels запускали только для сториз, то теперь функция получила отдельное место в профиле, наряду с постами и IGTV, и рекомендациях, а значит пользователи смогут делиться роликами с новой аудиторией и в своей ленте Instagram.
Главное отличие формата от Историй — иконка кино-хлопушки в нижнем левом углу.
Опция предоставляет набор инструментов для съёмки и редактирования творческих 15-секундных роликов с наложением музыки или любых других звуков. Таймер обратного отсчёта, возможность настройки скорости видео, музыка и спецэффекты — всё, чтобы быстро стать суперзвездой Instagram.
Reels — не первая попытка Facebook бросить вызов растущей популярности TikTok. Немногим ранее вышло приложение для короткого видео Lasso, которое пока так и не получило существенной поддержки.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.