Крупные бренды откажутся от рекламы в соцсетях в июле. Читайте на Cossa.ru

29 июня 2020, 15:45

Крупные бренды откажутся от рекламы в соцсетях в июле

Более 90 компаний остановили рекламу на Фейсбуке. Другие соцсети тоже попали под раздачу.

stop-fb.png

Источник фото на тизере: Thought Catalog on Unsplash

В пятницу Unilever заявил, что он остановит все расходы на рекламу в Facebook, Instagram и Twitter до конца года, о чём впервые сообщил The Wall Street Journal. Unilever владеет десятками популярных бытовых брендов, таких как майонез Hellmann и мыло Dove, и, как правило, тратит более 1 миллиарда долларов в год на их продвижение по различным рекламным каналам.

На момент публикации новости на The Verge акции Facebook упали более чем на 7 процентов.

«Мы инвестируем миллиарды долларов каждый год, чтобы обеспечить безопасность нашего сообщества и постоянно работать с внешними экспертами, чтобы пересматривать и обновлять нашу политику. Мы знаем, что у нас ещё много работы, и мы продолжим работать с группами по гражданским правам, GARM и другими экспертами, чтобы разработать ещё больше инструментов, технологий и политик для продолжения этой борьбы», — говорят представители Facebook.

На прошлой неделе такие организации, как NAACP, the Anti-Defamation League, Color of Change и Free Press запустили кампанию Stop Hate for Profit («Остановим распространение ненависти ради прибыли»), призывая рекламодателей пересмотреть свои расходы на продвижение в Facebook в течение июля в знак протеста против неэтичной модерации контента, которая допускает расистские и человеконенавистнические посты и комментарии. С тех пор более 90 компаний прекратили расходы на платформу, в том числе Patagonia, Ben & Jerry’s и Verizon.

stop-hate-for-profilogo-800.png

Unilever заявила, что все запланированные инвестиции в рекламу будут потрачены на других площадках и СМИ.


IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой