Одноклассники запустили рекламные посты-карусели
Новый инструмент будет полезен малому и среднему бизнесу, который размещает каталоги товаров в своих группах или профилях в ОК.
Теперь при создании поста в Одноклассниках с пометкой «рекламная публикация» пользователь может добавить статичную карусель: например, наглядно показать многообразие товаров и услуг, мотивировать подписываться на группу или профиль, продвигать сразу несколько ссылок в одном посте. После создания такой публикации она будет доступна по ссылке, и её можно продвинуть от имени группы или личного профиля в рекламном кабинете ОК, а также через формат промопоста на платформе myTarget.
Создавать и продвигать публикации с каруселью можно в десктопной версии соцсети и в мобильном приложении ОК на iOS. В ближайшее время эта возможность появится и на Android.
Ранее в ОК можно было продвигать баннеры в формате карусели, созданные через рекламную платформу myTarget. К такому баннеру можно прикрепить изображение и ссылку на товар на внешнем сайте, а также загрузить собственный фид товаров — например, для использования в динамическом ремаркетинге.
Одноклассники последовательно развивают экосистему для малого и среднего бизнеса. За последний год ОК запустили рекламный кабинет внутри соцсети и дали возможность размещать рекламу не только группам, но и личным бизнес-профилям. Им также стала доступна статистика и создание каталогов с товарами. Mail.ru Group выделила ресурсы на миллиард рублей для помощи малому и среднему бизнесу во время пандемии. Одной из мер поддержки компаний стало удвоение бюджета на продвижение в рекламном кабинете соцсети ОК.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.