Яндекс добавил в Справочник доступ к расширенной статистике
В ней доступны все данные сервисов Яндекса — Карт, Услуг, Коллекций и Кью.
В личном кабинете Яндекс.Справочника появилась возможность анализировать взаимодействие клиентов с бизнесом. Так, теперь компании могут посмотреть, как пользователи строили маршруты, совершали звонки, переходили на сайт организации из поиска и других сервисов Яндекса: Карт, Услуг, Коллекций и Кью. Это позволяет бизнесу определить сервисы, где его аудитория наиболее активна и использовать их как дополнительную возможности привлечения новых клиентов.
В отчёте также можно посмотреть суммарные данные по всем целевым действиям в этих сервисах. В статистике учитываются действия, совершённые пользователем на десктопных и мобильных версиях сайтов, а также в приложениях.
Пользователям Яндекс.Метрики эта статистика также будет доступна в интерфейсе сервиса. Чтобы анализировать все типы взаимодействия пользователей с Профилем организации отдельно от рекламных кампаний, для него создан свой счётчик. Он доступен под тем же логином, что и организация в Справочнике, а его название совпадает с названием компании. Кроме того, цель из этого счётчика можно выбрать для использования в рекламных кампаниях: её можно выбрать в качестве ключевой или настроить по ней оптимизацию.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.