Видеоблогеры Яндекс.Дзена смогут заработать на обзорах товаров
Пока в видео можно добавлять ссылку только на один товар, но вскоре число доступных виджетов обещают увеличить.
Видеоблогеры Яндекс.Дзена смогут зарабатывать на размещении в своих роликах виджетов Яндекс.Маркета и маркетплейса «Беру». До этого возможность размещать виджеты товаров было доступна только в текстовых статьях. Теперь ссылки на товары можно добавлять в видео с обзорами товаров, о которых рассказывает блогер. Например, ролик про редкие сорта кофе можно дополнить виджетом кофеварки, которую советует приобрести автор.
Пока блогеры могут добавлять в видео один товар и выбирать момент его появления в ролике, в будущем число доступных виджетов увеличится. Наиболее эффективно добавление виджета в середине или конце ролика: пользователям требуется время, чтобы понять, интересен ли им продукт.
Яндекс.Маркет будет платить за переходы пользователей в интернет-магазины и клики на их номера телефонов, а маркетплейс «Беру» — за заказы, которые пользователи оформляют после переходов из видео. Блогеры смогут следить за эффективностью виджетов во вкладке «Товары» в статистике Дзена.
На первом этапе виджеты доступны участникам программы Нирвана, каналам, которые ранее ставили виджеты Яндекс.Маркета в статьи, а также участникам тестирования.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.