Клиенты eLama могут самостоятельно запускать рекламу в Яндекс.Навигаторе. Читайте на Cossa.ru

24 августа 2020, 09:59

Клиенты eLama могут самостоятельно запускать рекламу в Яндекс.Навигаторе

Ранее эта возможность была доступна только для агентств-партнёров Яндекса.

yan.png

Источник фото на тизере: LinkedIn Sales Navigator on Unsplash

Яндекс.Навигатор — бесплатное мобильное приложение, которое помогает построить маршрут, узнавать о пробках и оплачивать штрафы, заправки и парковки.

Ежемесячно приложением пользуется 21 млн водителей. Реклама в Яндекс.Навигаторе расскажет этой аудитории о ваших товарах и услугах в тот момент, когда водители передвигаются по городу или только планируют маршрут.

Преимущества продвижения в Яндекс.Навигаторе

  • реклама в Яндекс.Навигаторе в 6 раз заметнее наружной*;
  • доступна статистика кампаний;
  • все рекламные форматы нативно встроены в интерфейс;
  • есть возможность таргетироваться на определенных пользователей и собирать аудиторию для контекстной рекламы.

*Источник данных: медиакит Яндекс.Карт.

Как запустить рекламу в Навигаторе

Пользователи eLama могут самостоятельно создать аккаунт, сформировать заказ и оплатить его через сервис, а потом следить за статистикой кампаний. Подробнее о том, как подключить аккаунт в Яндекс.Навигаторе, читайте в инструкции.

Стоимость минимального заказа для всех рекламных форматов — 17 500 рублей. Оплата списывается за 1000 показов. Как оплатить рекламу в Яндекс.Навигаторе через eLama, читайте в инструкции.

Рекламные форматы в Яндекс.Навигаторе

В Навигаторе можно разместить несколько рекламных форматов.

При клике на иконку в меню поиска пользователь увидит все объекты рекламодателя на карте.

Баннер при построении маршрута — рекламная метка, которая появляется при планировании маршрута в Яндекс.Навигаторе.

Пин по маршруту показывается водителям в тот момент, когда их маршрут пролегает недалеко от вашей точки продаж. Пины повышают узнаваемость бренда и стимулируют спрос в определенные офлайн-точки.

Билборд по маршруту появляется, если пользователь проезжает в конкретной области, которую определяют сами рекламодатели. Водители видят билборд с логотипом бренда, а по клику на него открывается рекламное сообщение и кнопка, побуждающая перейти на сайт.

Источник

Баннер в Яндекс.Навигаторе показывается пользователю, когда его машина какое-то время не двигается (например, в пробках). Такие баннеры могут рассказать о ваших акциях и спецпредложениях.


Запустить рекламу в Навигаторе

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой