В myTarget появился бесплатный инструмент для анализа сегментов аудитории — «Портрет аудитории»
Технология позволяет оценить основные характеристики загруженного сегмента аудитории и понять, насколько выбранный список пользователей соответствует аудитории платформы. Это помогает выставить правильные настройки таргетирования при запуске рекламы.
Теперь в myTarget Составить портрет можно по загруженному в рекламный кабинет сегменту аудитории — например, из собственной клиентской базы, — или по данным счётчика top.mail.ru, если он подключен к аккаунту в myTarget.
Система анализирует обезличенные данные пользователей в сегменте и отображает важные параметры — пол, возраст и географию. Также в портрете сегмента указана аффинитивность: этот индекс показывает, насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для данной аудитории. Платформа анализирует 20 категорий интересов и распределяет их в порядке убывания — от наиболее актуальной к наименее подходящей.
На основании этих данных вы можете скорректировать настройки кампании — выбрать самые подходящие ключевые сообщения, таргетинги и креативы, переключиться на другой сегмент аудитории и так далее.
С помощью экспресс-оценки бренд может оперативно проанализировать общие характеристики реальных и потенциальных клиентов, не привлекая специалистов по исследованиям.
Подробнее об инструменте читайте в статье.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.