Из-за выхода iOS 14 рекламный бизнес Facebook может потерять более 50% выручки от Audience Network. Читайте на Cossa.ru

27 августа 2020, 11:50

Из-за выхода iOS 14 рекламный бизнес Facebook может потерять более 50% выручки от Audience Network

А выхода iOS 14 ждут уже в этом году.

morning-brew-uR9hQBUltG8-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Morning Brew on Unsplash

Обновление операционной системы Apple iOS 14 может привести к тому, что Facebook потеряет половину выручки от своей рекламной сети Audience Network. Эта сеть даёт возможность разработчикам таргетировать рекламу в приложениях, основываясь на данных о пользователях, которые предоставляет Facebook — его предпочтения, геолокация, IFDA (уникальный идентификатор устройства). Таким образом рекламодатели, разработчики и издатели, которые используют этот инструмент для монетизации, также потеряют часть дохода.

Apple не сообщила, когда выйдет iOS 14, но ожидается, что в этом году. А пока Facebook пытается обеспечить соответствие своего рекламного бизнеса требованиям Apple, но новшества в любом случае ограничат эффективность и точность таргетинга на пользователей iPhone и iPad, а, возможно, он и вовсе потеряет смысл.

«Несмотря на то, что на данный момент при таком количестве неизвестных сложно в цифрах оценить влияние новшества на паблишеров и разработчиков, в ходе тестирования мы увидели падение доходов паблишеров Audience Network более чем на 50% после того, как убрали персонализацию из кампаний мобильной рекламы. Но на самом деле влияние iOS 14 на Audience Network может быть ещё бо́льшим, поэтому мы работаем над краткосрочными и долгосрочными стратегиями поддержки рекламодателей», — отмечает Facebook.

По данным Facebook, более 1 миллиарда человек видят по крайней мере одну рекламу Audience Network каждый месяц. Хотя тех пользователей, которые используют Android-утройства, это изменение не коснётся, неизвестно, какой процент дохода Facebook получает от Audience Network по сравнению с рекламой в самой соцсети и на других ресурсах.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой