Новая функция WhatsApp: интерактивные кнопки
Весной 2020 года компания WhatsApp выпустила обновление, которое поддерживает интерактивные кнопки. Функционал доступен для бизнес-аккаунтов, а сами кнопки реализованы в виде HSM-шаблонов.
WhatsApp предлагает два вида кнопок:
- Призыв к действию: кнопка со ссылкой на сайт компании или с номером телефона.
- Быстрые ответы: кнопки с текстом, которые позволяют ответить на вопрос одним нажатием.
В чём преимущество кнопок?
- Улучшение обслуживания.
Ранее пользователям приходилось вручную писать цифру, соответствующую нужному варианту ответа. Теперь, чтобы ответить на сообщение, достаточно нажать кнопку.
- Привлечение трафика.
Благодаря кнопке со ссылкой на ваш сайт пользователю не придется переключаться между приложениями и вбивать ваш адрес в браузере — все делается в одно касание.
- Упрощение звонков.
Если клиент решит вам перезвонить, он также может это сделать одним нажатием. Таким образом отпадает необходимость искать ваш телефонный номер.
Особенности кнопок
- Кнопки являются частью
HSM-шаблона , который необходимо заранее согласовать с WhatsApp. - Кнопки, как и сами шаблоны не могут содержать рекламу.
- В кнопках не может быть переменных, абзацев, эмоджи или символов форматирования.
Как настроить кнопки
Для начала необходимо подключить аккаунт WhatsApp Business API. Сделать это можно через сервис Chat2Desk. О том, как это работает, мы рассказываем здесь.
Напишите, какие шаблоны и кнопки вы бы хотели отправлять своим клиентам, и мы отправим их на согласование. Если вы пока ещё не знаете, какие кнопки вам нужны, мы подберём решение для вас.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.