Исследование Uberflip: покупатели недовольны маркетологами в B2B. Читайте на Cossa.ru

05 декабря 2020, 12:42

Исследование Uberflip: покупатели недовольны маркетологами в B2B

B2B-бренды заявляют, что они отлично справляются с персонализацией контента. Но покупатели не согласны.

b2b.png

Источник фото на тизере: Sindy Süßengut on Unsplash

Во-первых, маркетологи отдают предпочтение длинному письменному контенту, например, официальным документам (42%) и электронным книгам (30%).

Но клиенты в B2B предпочитают обзоры пользователей (64%), обзоры продуктов (43%) и видеоролики (33%), — таковы результаты исследования The Experience Disconnect: 2021 B2B Marketing, проведённого платформой Uberflip среди 500 североамериканских покупателей и продавцов в B2B.

61% покупателей говорят, что релевантный контент является основным стимулом для принятия решения или взаимодействия с поставщиком на вебсайте или другой цифровой площадке. Тем не менее, судя по этому исследованию, релевантный контент даже не попадает в тройку лидеров в стратегии B2B-маркетологов.

Интересно, что 52% маркетологов дают своим компаниям четыре балла за способность персонализировать контент, а треть покупателей называют нерелевантный контент одним из самых неприятных факторов при принятии решения о покупке. С этим согласна только четверть маркетологов.

Тем временем бюджеты на маркетинг B2B-брендов сократились на 20%. Но только 23% из них считают, что сокращение затрат и оптимизация являются стратегическими приоритетами. По словам Uberflip, это нехорошо.

Рэнди Фриш, президент и директор по маркетингу Uberflip: «В то время как B2B-маркетологи работают над сокращением бюджетов и достижением амбициозных целей, они должны критичнее относиться к инструментам привлечения покупателей».

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой