Антон Когут: сколько стоит каждый привлечённый пользователь в популярных рекламных каналах и соцсетях. Читайте на Cossa.ru

02 марта 2021, 11:30

Антон Когут: сколько стоит каждый привлечённый пользователь в популярных рекламных каналах и соцсетях

Антон Когут, T-shapped маркетолог с сильной экспертизой в User Acquisition, Paid Social, growth-методологиях и веб-аналитике, в интервью для Vanity Search озвучил цифры по минимально-реалистичной стоимости привлечения пользователя (САС) с помощью различных рекламных каналов.

Источник фото

Антон объяснил, почему именно так, по его мнению, работает реклама в основных соцсетях, и дал рекомендации по их использованию — в том числе для B2B-проектов.

минимально-реалистичную стоимость привлечения пользователя (САС) с помощью различных каналов: Google Search, Google Shopping, TikTok Ads, LinkedIn Ads, Twitter Ads, Pinterest Ads, YouTube Ads, Facebook Ads, Quora Ads, Reddit Ads - таблица

Например, если говорить про Twitter, то в России рекламу в этой соцсети себе могут позволить только крупные бренды — вроде Яндекса, Тинькоффа или Мегафона. Она очень дорогая, но при этом он слабо работает. Почему?

«Twitter хорош для brand-маркетинга и слаб для growth-маркетинга, это эмпирический факт. Почему так? Можно лишь догадываться. На мой взгляд, дело в двух вещах:

1. Сильные для перформанса (то есть продаж или в более широком смысле конверсий) Paid Social-каналы, вроде Facebook Ads и Snapchat Ads, побеждают в эффективности алгоритма обучения рекламных кампаний. У Twitter этот алгоритм менее эффективен.

2. Ментальная модель пользователей Twitter минимизирует мотивацию «отвлекаться» на рекламу. Возможно, с этим смогут помочь более заметные рекламные форматы, например, недавно появившиеся Stories».

При этом TikTok, по мнению Антона, очень хорош для brand-маркетинга, но при условии «если у вас получится нативно вписать бренд-активности в формат вертикальных UGС-роликов».

«С точки зрения рекламного кабинета, пиксель TikTok Ads до сих пор не умеет отслеживать события вне первой сессии пользователя. Это ставит палки в колеса их алгоритму обучения рекламных кампаний. Тем не менее, знаю о многих кейсах DTC-брендов, для которых TikTok Ads работает в плюс».

Читать интервью полностью

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой