Эксперты digital-агентства E-Promo прогнозируют рост российского рекламного рынка. Читайте на Cossa.ru

10 марта 2021, 14:35

Эксперты digital-агентства E-Promo прогнозируют рост российского рекламного рынка

В опубликованном E-Promo исследовании «E-commerce 2021» аналитики оценивают рост рекламного рынка, а также новые тренды, вызванные изменением потребительского поведения.

kai-gradert-HNx24Jy9esY-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Kai Gradert on Unsplash

Аналитики Data Driven Agency E-Promo считают, что с учётом фактических данных и прогнозных значений в 2021 году рынок digital вырастет на 5,4%.

Сдерживающий фактор роста — наличие Walled Gardens, крупных игроков, которые оперируют внушительными объёмами пользовательских данных исключительно в рамках собственных закрытых экосистем, не предоставляя доступа к ним рекламодателям.

Но факторов, способствующих развитию рынка, гораздо больше. К ним эксперты E-Promo относят активное развитие мобильного канала, персонализацию рекламы, развитие технологий искусственного интеллекта, рост популярности видеоконтента и автоматизацию рекламных площадок.

Антон Черноталов

CEO E-Promo

«Клиенты в отрасли ecommerce показывают самые высокие темпы роста в индустрии маркетинга, этот тренд стал очевиден в период пандемии. С весны 2020 года кратно выросло и число решаемых задач, и количество занятых в отрасли специалистов / активных рекламодателей.

Перед нами как участниками рынка встаёт задача проанализировать эффективность рекламных каналов, структурировать их, оценить влияние инструментов друг на друга и спрогнозировать тенденции в отрасли».

В 2020 году рынок ecommerce претерпел серьёзные изменения — ускорились основные процессы развития электронной торговли, увеличилась доля онлайн-продаж в ритейле, изменились привычные модели покупательского поведения. Большинство сегментов ecommerce столкнулись с ростом конкуренции и повышением стоимости продвижения в интернете.

Аналитики E-Promo отмечают заметные изменения в маркетинговых стратегиях: перераспределение бюджетов в каналах интернет-рекламы, охват новых аудиторий, пересмотр KPI. Так, например, наблюдается замедление роста в канале контекстной рекламы, доля этого инструмента будет снижаться за счёт расширения рекламного инвентаря. Реклама в соцсетях, наоборот, продолжит набирать популярность — эксперты прогнозируют активное развитие Social-commerce: продаж через Facebook, Instagram, ВКонтакте. Социальные сети будут ориентироваться на формирование глобальной экосистемы, где ecommerce является одной из важнейших составляющих.

Наиболее активно растущим каналом эксперты считают Programmatic и оценивают его темпы роста в 120%. Его доля в медиамиксе может вырасти до 10% за счёт появления новых инструментов и использования сторонних данных.

Более подробно ознакомиться с результатами исследования можно в отчёте, опубликованном на сайте E-Promo.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой