Как Лунтик стал русским Эминемом. Читайте на Cossa.ru

22 ноября 2012, 22:00

Как Лунтик стал русским Эминемом

Сегодня канал на YouTube, публикующий новые серии приключений Лунтика, преодолел отметку в 1 млрд просмотров. Сообщение об этом появилось на сайте Ассоциации продюсеров кино и телевидения.

Им виднее, а у нас, видимо, ещё счётчики не обновились.

Что же привлекло к детскому мультфильму сто тысяч пользователей? Значительная часть из них, должно быть, постоянные зрители программы «Спокойной ночи, малыши» на канале «Россия 1», где новые серии о приключениях Лунтика появляются регулярно с 2006 года.

Эта цифра (миллиард просмотров. — ред.) сопоставима с количеством активных пользователей Facebook по всему миру. В прошлом году Джастин Бибер мог похвастаться 1 миллиардом просмотров, а теперь Лунтик по количеству просмотров оказался в одном ряду с Рианной, Бритни Спирс и Эминемом, — отмечается в сообщении компании СТВ, производящей мультсериал.

«Лунтик» — самый долгоиграющий детский анимационный проект в России. На сегодняший момент уже вышло 389 эпизодов, ещё 50 — готовятся с выпуску в следующем году. У него есть не только свой сайт luntik.ru, но и организованная на его базе социальная сеть «В мире Лунтика»

Как и любой популярный анимационный бренд, Лунтик прочно вышел и в офлайн — сегодня в магазинах продаются сладости с его изображением, игрушки, тетради и многое другое. Всё это охотно приобретается целевой аудиторией — детьми в возрасте от полутора до шести лет.


Ссылка по теме: rusproducers.com


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой