Анализ конкурентов в маркетинге влияния: что и зачем изучают перед запуском коллабораций в Instagram агентства и бренды. Читайте на Cossa.ru

26 марта 2021, 11:37

Анализ конкурентов в маркетинге влияния: что и зачем изучают перед запуском коллабораций в Instagram агентства и бренды

Исследование HypeAuditor.

erol-ahmed-leOh1CzRZVQ-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Erol Ahmed on Unsplash

HypeAuditor провёл опрос своих пользователей, которые работают на агентство или бренд, в котором приняли участие 330 респондентов — 149 представителей агентств и 181 представитель бренда. Цель исследования — понять роль анализа конкурентов в маркетинговой деятельности влиятельных лиц.

Основные выводы

  • 55,7% представителей агентств и 50,56% представителей брендов проводят исследование аккаунтов конкурентов перед запуском маркетинговой кампании в Instagram;

    Результаты опроса: проводите ли вы исследование аккаунтов конкурентов в Instagram перед запуском маркетинговой кампании в Instagram

  • 85,31% респондентов проводят исследование аккаунтов конкурентов в Instagram собственными силами, а 14,69% передают его на аутсорсинг;

  • 56% респондентов исследуют от 1 до 4 конкурентов, 29% исследуют от 5 до 7 конкурентов, 8,67% исследуют от 7 до 12 конкурентов и 5,57% исследуют более 12 конкурентов;

    Результаты опроса: сколько конкурентов в среднем вы изучаете

  • Наиболее важными показателями аккаунтов конкурентов в Instagram являются уровень вовлечённости (80,91%), содержание постов (75,15%) и количество подписчиков (66,97%);

    Результаты опроса: на каких метриках вы фокусируетесь при изучении конкурентов

  • 65,44% респондентов знают, с какими инфлюенсерами работает их конкурент, и 57,19% респондентов знают, на какую аудиторию ориентируются их конкуренты в своих маркетинговых кампаниях с участием лидеров мнений;

  • 56% респондентов изучают упоминания инфлюенсерами аккаунтов конкурентов в Instagram, а 87% считают полезным список постов в Instagram с упоминаниями конкурентов;

  • Наиболее важные показатели в списке публикаций с упоминанием конкурентов — уровень вовлечённости (82,73%), аудитория инфлюенсера (74,85%) и охват после публикации (73,33%);

    Результаты опроса: наиболее важные показатели в списке публикаций с упоминанием конкурентов

  • Основная цель исследования аккаунтов конкурентов в Instagram — разработка эффективных маркетинговых стратегий влияния на целевом рынке (62,72%).

Источник

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой