Трудности персонализации ecommerce-брендов: только 13% предоставляют полностью персонализированный покупательский опыт. Читайте на Cossa.ru

22 июня 2021, 13:07

Трудности персонализации ecommerce-брендов: только 13% предоставляют полностью персонализированный покупательский опыт

При этом 62% online-продавцов считают, что за последний год сильно его улучшили, но только 45% потребителей отмечают отличную персонализацию.

Согласно отчёту Ecommerce Personalization Benchmark Report 2021 от Netcore, только 49% розничных продавцов персонализировали свои email-рассылки. При этом, именно электронная почта является лидером продаж. Ещё 48% обеспечивают персонализированные результаты поиска, 47% — демонстрации продуктов, 45% — скидки, а 38% — главные страницы сайтов.

При том, что 62% розничных продавцов утверждают, что за последний год они улучшили персонализированный покупательский опыт, только 45% потребителей отмечают отличную персонализацию.

Похоже, персонализация ecommerce-брендов и правда отстаёт — 41% менеджеров розничной торговли говорят, что их ecommerce-платформа в лучшем случае немного персонализирована. И только 13% предоставляют полностью персонализированный опыт.

Почему так? Ритейлеры называют следующие трудности:

  • Пропускная способность ИТ-отделов — 43%

  • Поиски партнёра по решению — 41%

  • Несогласованность внутренних команд — 40%

  • Несоответствующие инструменты — 36%

Бренды, которым не удаётся преодолеть эти проблемы платят высокую цену: во-первых, 36% покупателей с большей вероятностью откажутся от email-подписки, если сообщения не имеют к ним отношения. Ещё 24% покупателей с большей вероятностью откажутся от своей корзины, если предложения не актуальны.

Более того, 91% потребителей бросили бы онлайн-магазин из-за плохого опыта покупок.

С другой стороны, после персонализации 60% розничных продавцов утверждают, что их средняя стоимость заказа увеличивается на 10% и более. И 41% видят такой же или более рост средней прибыли с пользователя. Ещё 75% сообщают о 10+ просмотрах страниц после персонализации клиента по сравнению с 51% ранее.

Более того, после персонализации средний коэффициент конверсии составил 1,65% по сравнению с 1,14% до персонализации. Персонализация также помогла им снизить средний показатель отказа от корзины с 60% до 46%.

71% опрошенных брендов отметили как минимум 4-кратную рентабельность от инвестиций в персонализацию.

Источник

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой