В Instagram Reels в русскоговорящих странах появилась таргетированная реклама
Но есть проблема: таргетироваться на аудиторию этих стран пока нельзя.
Как сообщает Павел Гуров в своём Telegram-канале Gurov Digital, в рекламных кабинетах появился самый горячий плейсмент сезона — таргетированная реклама в Instagram Reels. Она доступна при выборе цели «Трафик», то есть рекламировать в рилз можно только свой сайт.
Плохая новость в том, что если выбирать аудиторию на территории России, Украины, Беларуси или Казахстана, появляется сообщение «Данные аудитории пока не поддерживаются».
Поэтому применить новинку смогут пока только те бизнесы, которым интересна аудитория других стран. Список поддерживаемых стран можно посмотреть здесь.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124