Готовы ли люди видеть пожилых в рекламе товаров и услуг? Исследование OMI
Обычно в рекламе «зрелых» товаров и услуг задействуют красивую пожилую пару, которая всем своим обликом демонстрирует волшебное действие крема, кредита или лекарства. Но должна ли эта пара быть так красива?
Источник фото на тизере: Joe Hepburn on Unsplash
Товаров для людей зрелого возраста — множество. Банковские услуги, лекарства, медицинские девайсы и другие товарыи услуги, предназначенные для людей старшего возраста, активно рекламируются.
Обычно это выглядит так: красивая пожилая пара символизирует волшебное действие крема, кредита, лекарства (нужное подчеркнуть). Но должна ли эта пара быть так красива? Ведь рекламисты рассчитывают на доверие, а в реальной жизни пожилые люди, ну вы поняли. К тому же с лёгкой руки маркетологов Unilever (кампания Dove) в рекламе уже в начале нулевых начали снимать реальных, пусть и не слишком стройных людей. Но морщины и пигментные пятна пожилых — не слишком ли?
Как показал опрос, проведённый спонсором Telegram-канала «Потребительское поведение» компанией OMI, нет, не слишком. Половина опрошенных женщин и треть мужчин хотели бы видеть «настоящие», а не загримированные лица. Примечатльно также, что 26% респондентов не имеют своего мнения.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.