Что привлекает потребителей в программах лояльности премиум-класса? Исследование Clarus Commerce. Читайте на Cossa.ru

09 августа 2021, 13:55

Что привлекает потребителей в программах лояльности премиум-класса? Исследование Clarus Commerce

Почти две трети опрошенных жаждут бесплатной доставки, а около половины — ещё и быстрой. Но это далеко не все ожидания.

ray-harrington-jCWcIYMtfgg-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Ray Harrington on Unsplash

Как бренды, так и потребители любят всевозможные программы лояльности. Но, как правило, по-настоящему активны не более половины их участников, да и ожидания от программ очень сильно изменились после пандемии.

Потребители, особенно молодые, всё чаще готовы платить за необходимый сервис, даже если ради этого придётся перейти на премиальную программу лояльности. 77% миллениалов и 78% поколения X уже являются участниками премиальных программ лояльности. А вот представители поколения Z с большей вероятностью (70%), чем представители других возрастных групп, будут участвовать в премиальных программах лояльности, чем в обычных (63%). 92% миллениалов также готовы перейти на премиальную программу лояльности ритейлера, если уже участвуют в обычной.

Ценителей премиальных программ лояльности больше всего интересуют такие категории товаров: продукты питания (58%), одежда и аксессуары (49%), а также здоровье и красота (36%).

Так чего же ожидают потребители от программ лояльности премиум-класса? Почти две трети (64%) говорят о бесплатной доставке. Наряду с бесплатной доставкой около половины (51%) заявили, что заинтересованы в более быстрой доставке.

Действительно, быстрая и бесплатная доставка — главная причина присоединиться к Amazon Prime для трёх четвертей респондентов. По этой же причине более половины (58%) заявили, что возобновляют своё членство в ней.

Другие главные мотиваторы для перехода на премиальные программы лояльности: мгновенные скидки (53%), подарки (47%) и неожиданные вознаграждения (35%). Причём потребители хотят ощутить на себе эти преимущества немедленно (38%) или, по крайней мере, в течение первой недели (34%).

Источник


IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой