Что привлекает потребителей в программах лояльности премиум-класса? Исследование Clarus Commerce
Почти две трети опрошенных жаждут бесплатной доставки, а около половины — ещё и быстрой. Но это далеко не все ожидания.
Источник фото на тизере: Ray Harrington on Unsplash
Как бренды, так и потребители любят всевозможные программы лояльности. Но, как правило, по-настоящему активны не более половины их участников, да и ожидания от программ очень сильно изменились после пандемии.
Потребители, особенно молодые, всё чаще готовы платить за необходимый сервис, даже если ради этого придётся перейти на премиальную программу лояльности. 77% миллениалов и 78% поколения X уже являются участниками премиальных программ лояльности. А вот представители поколения Z с большей вероятностью (70%), чем представители других возрастных групп, будут участвовать в премиальных программах лояльности, чем в обычных (63%). 92% миллениалов также готовы перейти на премиальную программу лояльности ритейлера, если уже участвуют в обычной.
Ценителей премиальных программ лояльности больше всего интересуют такие категории товаров: продукты питания (58%), одежда и аксессуары (49%), а также здоровье и красота (36%).
Так чего же ожидают потребители от программ лояльности премиум-класса? Почти две трети (64%) говорят о бесплатной доставке. Наряду с бесплатной доставкой около половины (51%) заявили, что заинтересованы в более быстрой доставке.
Действительно, быстрая и бесплатная доставка — главная причина присоединиться к Amazon Prime для трёх четвертей респондентов. По этой же причине более половины (58%) заявили, что возобновляют своё членство в ней.
Читайте также: Исследование Ware2Go: 54% покупателей говорят, что бесплатная доставка побудит их сделать больше онлайн-покупок
Другие главные мотиваторы для перехода на премиальные программы лояльности: мгновенные скидки (53%), подарки (47%) и неожиданные вознаграждения (35%). Причём потребители хотят ощутить на себе эти преимущества немедленно (38%) или, по крайней мере, в течение первой недели (34%).
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.