В Рекламной сети Яндекса заработала умная технология объявлений — Smart Design
Она анализирует информацию о посетителе сайта, чтобы автоматически создать для него наиболее релевантное объявление.
Новая технология Рекламной сети Яндекса на основе машинного обучения автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа.
Когда посетитель заходит на сайт, алгоритм Smart Design мгновенно анализирует информацию о пользователе, площадке и данные от рекламодателя и создаёт наиболее подходящее объявление. Технология решает, показать картинку или видео, добавить побольше быстрых ссылок или кнопку и текст. В результате каждое объявление будет выглядеть по-разному. Например, так:
Первый формат на основе Smart Design — Вертикальный — уже доступен в интерфейсе Рекламной сети. Рекомендуемый размер рекламного блока — от 300 × 500 пикселей. На мобильных устройствах блок хорошо дополняет страницу с вёрсткой в одну колонку. Читайте подробнее об особенностях его настройки в Справке.
Тестирование формата на Яндекс.Погоде показало, что доходность объявлений на странице может вырасти на 3% и более.
Обещают, что со временем форматов, которые поддерживают технологию, станет больше.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.