TalkTalk Media: внутриигровая реклама способствует лучшему запоминанию бренда
И повышает покупательские намерения игроков на 12%.
Источник фото на тизере: Kelly Sikkema on Unsplash
Согласно новому исследованию TalkTalk, внутриигровая реклама может повысить покупательские намерения игроков на 12%.
Мобильный бренд поручил Lumen Research выяснить, кто запомнил его рекламу в игре. Оказалось, что 48% участников исследования смогли вспомнить TalkTalk без подсказки. Когда пользователям предложили похожие варианты, этот показатель вырос до 58%.
«Игры — большая, постоянно растущая часть интернет-потребления, и пандемия COVID-19 эту тенденцию только усилила. Возможность эффективно охватывать эту растущую и ценную аудиторию и взаимодействовать с ней в среде, где она чаще всего проводит время, и там же делиться маркетинговыми месседжами, повышающими узнаваемость бренда, полностью меняет правила игры. Особенно обнадёживает то, что эта кампания так хорошо сработала по сравнению с показателями KPI другой цифровой рекламы, а значит у внутриигровых кампаний есть будущее», — утверждает Джо Бременд, менеджер TalkTalk Media.
Внутриигровая реклама привлекла около 29 минут внимания потребителей на 1000 показов, что намного лучше средних цифр для онлайн-рекламы — 17,5 минут.
Также внутриигровую рекламу TalkTalk просмотрели до 96% участников по сравнению со средним показателем — 67%. И 84% из тех, кто видел рекламу, заявили, что им вполне довольны средой для знакомства с брендом.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.