TalkTalk Media: внутриигровая реклама способствует лучшему запоминанию бренда. Читайте на Cossa.ru

17 августа 2021, 15:30

TalkTalk Media: внутриигровая реклама способствует лучшему запоминанию бренда

И повышает покупательские намерения игроков на 12%.

kelly-sikkema-PgToaHfQjq0-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Kelly Sikkema on Unsplash

Согласно новому исследованию TalkTalk, внутриигровая реклама может повысить покупательские намерения игроков на 12%.

Мобильный бренд поручил Lumen Research выяснить, кто запомнил его рекламу в игре. Оказалось, что 48% участников исследования смогли вспомнить TalkTalk без подсказки. Когда пользователям предложили похожие варианты, этот показатель вырос до 58%.

«Игры — большая, постоянно растущая часть интернет-потребления, и пандемия COVID-19 эту тенденцию только усилила. Возможность эффективно охватывать эту растущую и ценную аудиторию и взаимодействовать с ней в среде, где она чаще всего проводит время, и там же делиться маркетинговыми месседжами, повышающими узнаваемость бренда, полностью меняет правила игры. Особенно обнадёживает то, что эта кампания так хорошо сработала по сравнению с показателями KPI другой цифровой рекламы, а значит у внутриигровых кампаний есть будущее», — утверждает Джо Бременд, менеджер TalkTalk Media.

Внутриигровая реклама привлекла около 29 минут внимания потребителей на 1000 показов, что намного лучше средних цифр для онлайн-рекламы — 17,5 минут.

Также внутриигровую рекламу TalkTalk просмотрели до 96% участников по сравнению со средним показателем — 67%. И 84% из тех, кто видел рекламу, заявили, что им вполне довольны средой для знакомства с брендом.

Источник

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой