Giraffe Insights: YouTube показывает самые высокие показатели просмотров и запоминаемости рекламы у детей
70% опрошенных вспомнили рекламу — и это самый высокий показатель среди всех каналов.
Источник фото на тизере: Austin Pacheco on Unsplash
По данным последнего исследования Giraffe Insights, более трети детей в возрасте от 2 до 12 лет маркетологи могут привлечь только с помощью цифровых платформ, таких как YouTube, онлайн-сайты, соцсети и VOD. Причём YouTube в этом списке действительно в топе:
85% опрошенных детей использовали именно эту видеоплатформу, а 70% вспомнили, что видели там рекламу.
Для сравнения — только 36% запомнили телерекламу в эфире, 32% — в видео по запросу (VOD), 18% — в онлайн-видео не на YouTube, 17% — в соцсетях и 14% — в играх.
В основном дети просматривают YouTube с мобильных устройств — 78% времени.
И хотя YouTube доминирует, VOD, не относящиеся к YouTube, также получили высокие оценки — 71% потребляют контент именно через них, 60% — в играх, а 46% — в соцсетях.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.