Instagram объяснил, как работает алгоритм ранжирования Reels
Информация появилась в аккаунте Creators, в котором Instagram дает советы создателям контента.
Чтобы определить, какие ролики показывать пользователям в первую очередь, Instagram определяет вероятность, что:
- ролик будет просмотрен до конца;
- видео получит лайк;
- ролик покажется пользователю развлекательным или смешным;
- человек перейдет на вкладку «Аудио», чтобы создать собственный ролик для Reels.
Сигналами для алгоритма ранжирования являются:
- активность пользователя. Instagram анализирует, как человек взаимодействовал с Reels, например, комментировал ли ролик, а также как взаимодействовал с автором контента;
- информация о Reels — аудиотрек, популярность ролика, разрешение видео и тому подобное;
- информация об авторе контента — что он постит, как часто пользователи взаимодействуют с контентом автора и так далее.
Также Instagram дал несколько советов, какие видео не стоит публиковать. В частности, большого охвата не получат видео с низким разрешением и водяными знаками, ролики, в которых освещаются политические проблемы, а также ролики, снятые государственными, политическими деятелями или партиями.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124