Самый популярный контент в Фейсбуке в 2021 году
Из важного: 57% всего контента, который показывается пользователям соцсети — это посты от друзей. Посты от групп показываются 19% людей и публикации от страниц видят лишь 14%. Так что если хочется что-то продвигать в Facebook, лучше делать это с личных страниц. А любой контент придётся и дальше бустить таргетом, чтобы были хоть какие-то просмотры. Facebook давно сказал, что будет продвигать контент личных страниц из-за жалоб пользователей, и такая стратегия соцсети очень подошла блогерам и инфобизнесменам. Ведь для продвижения своего курсика или аккаунта на онлифанс не нужны отдельные странички.
Ещё один печальный факт: только 12% постов со ссылками видят пользователи. 87% всего отображаемого контента в соцсети никуда не ведёт за пределы Фейсбука. А значит любое упоминание своего блога/продукта/сайта сразу отправляет пост на дно. С продажами ещё можно выкрутиться — вместо ссылок на магазин можно отмечать товар на фото. А вот получить себе трафик будет очень сложно.
Интернет захватили мемасики. Самые популярные посты в соцсети были связаны с мемами и юмором. Популярными были и посты с вопросом к подписчикам или спорный тезис, на которой слетаются комментаторы с личным мнением. Так что советы, как жарить цыпочек, и другой полезный контент точно не станут вирусными.
Источник фото на тизере: Dawid Sokołowski on Unsplash
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.