Podsights: во втором квартале 2021 года реклама в подкастах показала себя лучше, чем поиск в Google. Читайте на Cossa.ru

25 августа 2021, 15:20

Podsights: во втором квартале 2021 года реклама в подкастах показала себя лучше, чем поиск в Google

Это хорошая новость для рекламодателей, которые планируют увеличить свои расходы на рекламу подкастов.

Согласно последним данным Podsights, коэффициент конверсии рекламы в подкастах гораздо выше или находится на одном уровне с другими каналами.

Так, например, коэффициент конверсии посещения сайта составил 1,58%, для сравнения CTR из поиска Google равен 1,55%. При этом оба канала превзошли по CTR Facebook (1,11%), TikTok (0,97%), Twitter (0,86%) и Google Display (0,47%).

Podsights также отмечает, что коэффициенты конверсии подкастов характеризуются более высоким намерением, так как для перехода на сайт слушатели подкастов должны вводить URL-адрес после прослушивания аудиострима, при том что другие каналы обеспечивают переход на сайт рекламодателя в один клик.

Некоторые отрасли получили отличную отдачу от рекламы в подкастах: рестораны (3,5%), розничная торговля (2,7%), искусство и развлечения (2,1%), воспитание детей (2,0%) и автомобилестроение (2,0%).

В целом коэффициент конверсии в покупку из рекламы в подкастах составляет 0,062%. Причём подкасты с родительской тематикой демонстрируют самый высокий коэффициент конверсии в покупку — 0,14%. Это если коэффициент конверсии в покупку считать как количество покупок, делённое на охват.

Если считать по атрибутивным посетителям, которые сначала прослушали подкаст, а потом перешли на сайт рекламодателя, то подкасты в тематике «Воспитание» также показывают отличные результаты с точки зрения среднего коэффициента конверсии в покупку — 11,9%. Далее следуют категории «Красота» (11,2%), CPG (9,7%) и «Путешествия» (8,4%) — у всех коэффициент конверсии атрибутивных посетителей в покупку намного выше среднего — 6,8% (другими словами, 6,8% семей, перешедших на веб-сайт в результате прослушивания рекламы в подкасте, совершают покупку на веб-сайте.)

Podsights: во втором квартале 2021 года реклама в подкастах показала себя лучше, чем поиск в Google

При этом средняя частота показа рекламы в подкастах («количество раз, когда семья увидела рекламу») выросла до 3,55. Podsights считает, что продолжающийся рост средней частоты показа предполагает, что рекламодатели чрезмерно таргетируются на свою аудиторию и не диверсифицируют покупку подкастов.

Смотреть полную версию отчёта Podsights.

Источник

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой