App Annie: потребительские расходы YouTube превысили 3 миллиарда долларов
Стриминговая платформа прочно обосновалась на 3 месте общемирового рейтинга потребительских расходов за всю историю измерений. Выше неё — только Tinder и Netflix. А вот TikTok пока ещё немного уступает.
По состоянию на 17 октября 2021 года потребительские расходы YouTube во всём мире превысили 3 миллиарда долларов — только за счёт iOS.
Последние месяцы YouTube занимает 3-е место среди всех неигровых приложений по глобальным потребительским расходам только за счёт iOS, а также номер 3 в общем рейтинге пользовательских расходов за всё время подсчётов — начиная с 2010 года.
Помимо лидерства в рейтинге доходов, YouTube также занимает 7-е место среди всех неигровых приложений по количеству загрузок во всём мире (на iOS и Google Play вместе взятых, по состоянию на 10 октября 2021 года).
Платформа нарастила доход от продажи контента через приложение за счёт большого разнообразия различных предложений — пользователи могут выбрать наиболее удобную форму подписки: например, платное членство в каналах или премиальную подписку, которая предлагает непрерывный просмотр (и бонус — YouTube Music Premium).
Источник фото на тизере: Rami Al-zayat on Unsplash
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.