Mediascope: топ-10 самых популярных мобильных приложений у россиян
Mediascope подсчитал, сколько времени россияне провели за последние полгода в топ-100 мобильных приложениях по объёму аудитории, и опубликовал топ-10 по популярности.
Forbes опубликовал данные исследования Mediascope, проведённого по всем городам России с августа 2021-го по январь 2022-го для пользователей старше 12 лет. Среди лидеров:
-
PUBG Mobile: Aftermath, игра китайского разработчика игр Tencent. Её ежедневная аудитория игры составляет более 875 тысяч человек, а россияне в ней проводят в среднем 91 минуту в день.
-
YouTube Детям и YouTube: на популярную видеоплатформу, в зависимости от возраста, россияне тратят от 85 до 82 минуты в день.
-
TikTok: в соцсети коротких видеороликов россияне проводят в среднем 81 минуту в день — практически на одном уровне с YouTube.
Ниже по рейтингу расположились различные мобильные игры и облегчённая версия TikTok — TikTok Lite, доступная только на Android.
Источник фото на тизере: Tim Mossholder on Unsplash
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.