Digital Publishing Survey 2022: 80% потребителей согласны подписаться на email-рассылку, если она будет персонализированная. Читайте на Cossa.ru

22 февраля 2022, 16:50

Digital Publishing Survey 2022: 80% потребителей согласны подписаться на email-рассылку, если она будет персонализированная

При этом 25% опрошенных точно прочитают имейл, только потому что письмо написано специально для них.

philipp-katzenberger-iIJrUoeRoCQ-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Philipp Katzenberger on Unsplash

По данным отчёта Digital Publishing Survey 2022, 59% опрошенных потребителей высказали готовность подписаться на персонализированные email-рассылки, ещё 21% уверяют, что точно на них подпишутся. 26% опрошенных настроены нейтрально, а 12% не согласны получаться письма ни при каких условиях. Таким образом число желающих получать персонализированные письма выросло на 20%, по сравнению с прошлым годом.

Примечательно, что почти 25% опрошенных точно прочитают имейл, только потому что контент написан специально для них — в особенности если это представители миллениалов или поколения Z.

Более того, 19% опрошенных готовы платить за нужные email-рассылки, а 27% — за подписку на онлайн-контент. Но всё же большинство предпочитает бесплатный контент с рекламной монетизацией.

«Данные этого года ещё раз показывают, что у издателей есть потрясающая возможность использовать доверие подписчиков для создания более связанных и вовлечённых сообществ на базе электронной почты. И в случае проблем с персоналом и ресурсами, развертывание технологий искусственного интеллекта — единственный практичный и реалистичный способ оправдать ожидания аудитории в отношении персонализации», — прокомментировал итоги опроса Джефф Купецки, CEO Jeeng — компании, которая инициировала исследование.

Источник

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой