«Объём рекламной активности, SEO и SMM будет более стабильным, чем объём заказной разработки»: Юрий Осипов, руководитель «Пластилин-арт»
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
|
|
Юрий Осипов
Руководитель «Пластилин-арт» |
Считаю, что будет заметная волна просадки по объёму заказной разработки как по корпоративным сайтам, так и по интернент-магазинам. Объём рекламной активности, SEO и SMM будет более стабильным, но из-за абонентской системы может служить дополнительным фактором финансовой нагрузки на малый и микро бизнес, который сейчас будет испытывать явную нестабильность, а следовательно временно приостанавливать текущие договора или просить отсрочки.
На рынке кадров, думаю, что будет пополнение свободных специалистов, если ситуация не изменится в ближайшие 3–6 недель, а следовательно повышение конкуренции среди них и снижение заработной платы.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.