«Адаптировать креативы рекомендую уже сейчас»: Марина Зрилова, директор представительства NECTARIN в Санкт-Петербурге о ближайших планах
Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.
|
|
Марина Зрилова
Директор представительства NECTARIN в Санкт-Петербурге о ближайших планах |
Все рекламные стратегии сейчас переходят в режим short run. Мы рекомендуем переходить на краткосрочное недельное планирование.
Очевидно, что основной критерий поиска аудитории теперь — платёжеспособность. Желательно, чтобы у ЦА были наличные. В связи с этим УТП и рекламные посылы должны отражать это требование. Надёжность и безопасность сделок и покупки здесь и сейчас также выходят на первый план в рекламных сообщениях.
Если говорить о переориентации медиамикса в случае блокировки сервисов Google и Meta, нужно быть на низком старте и подготовить плацдарм для запуска кампаний на российских рекламных площадках. Адаптировать креативы рекомендую уже сейчас.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.