myTarget запустил look-alike на основе событий рекламных кампаний
Теперь рекламодатели платформы myTarget могут находить новых покупателей, максимально похожих на пользователей, которые активно реагировали на уже запущенные рекламные кампании.
Первые тесты показали, что обновленная технология позволяет увеличить знание о бренде, трафик на сайт и количество заявок. Так, при продвижении товаров из категории FMCG показатель CTR оказался на 12,5% выше плана, CPC — ниже на 7,4%, а CPA — в 2 раза меньше.
Как создать и настроить кампанию с look-alike читайте в блоге.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124