Ozon с апреля открыл для сторонних рекламодателей продажу рекламы на своих сервисах
Речь идёт о баннерах и рекламе в мобильном приложении. До этого реклама была доступна только продавцам маркетплейса.
Директор по рекламе и монетизации Ozon Олег Дорожок на конференции Retail Tech объявил об открытых продажах баннеров и рекламы в мобильном приложении маркетплейса:
«Теперь любой сайт в интернете сможет разместить рекламу на Ozon. Мы разрешим продавать рекламу даже конкурентам, за исключением маркетплейсов (то есть другим онлайн-продавцам, например, онлайн-магазинам мебели и другим)».
Предполагается, что продажа рекламы сторонним продавцам поможет увеличить доходы компании. До этого реклама на Ozon была доступна только продавцам маркетплейса, и более 70% из них использовали эту возможность. При этом за девять месяцев в 2021 года доходы от рекламы у Ozon выросли на 131% по сравнению с аналогичным периодом, до 5,3 млрд рублей, что составило почти 5% от общей выручки. Доходы от рекламы за 4 квартал и за год пока не раскрывались. По данным компании, месячная аудитория маркетплейса превышает 45 млн человек.
Другие российские маркетплейсы пока продают рекламу только для своих продавцов, в том числе Сбермегамаркет.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.