Повышение знания бренда и привлечение новых покупателей останутся основными целями маркетологов в 2022 году. Читайте на Cossa.ru

29 апреля 2022, 15:30

Повышение знания бренда и привлечение новых покупателей останутся основными целями маркетологов в 2022 году

Таковы данные глобального отчёта Nielsen.

Источник

На диаграмме выше приведены усреднённые показатели исследования. Аналитики Nielsen выделяют и региональные особенности. Так, в EMEA (в него входит и Россия) важность таких целей как «защита интересов клиента» и «снижение оттока клиентов» выше средних по выборке значений, а «знание бренда и «удержание клиента» — ниже.

Выводы глобального отчёта Nielsen основаны на опрове 1943 маркетологов. В выборку вошли профессионалы, управляющие бюджетами от 1 млн $ и работающие на всех континентах во всех основных отраслях: авто, финансы, FMCG, IT, бьюти, фарма, туризм и ретейл. Опрос проводился со 2 декабря 2021 года по 12 января 2022 года.

Источник: телеграм-канал Потребительское поведение

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой